На старте: сайт со слабой мобильной адаптацией, множеством дублей, техническими ошибками и минимальной видимостью в поиске. Органический трафик — 3 157 визитов в месяц. Запросов в ТОП-10 Яндекса — 19, в Google — 7. Конверсия — 17%.
Поднять видимость сайта в поисковых системах
Вывести ключевые медицинские услуги в ТОП-10
Повысить долю небрендового трафика
Оптимизировать мобильную версию и структуру сайта
Работу начали с устранения технических ошибок. Переработали sitemap и robots.txt, убрали дубли, адаптировали сайт под мобильные устройства. Параллельно пересобрали мета-теги и внедрили микроразметку.
Следующий этап — контент. Сформировали семантическое ядро из 1287 запросов, обновили структуру, доработали существующие страницы и расширили их за счёт LSI и точных формулировок.
По внешнему SEO отказались от массовых закупок. Сконцентрировались на качестве: провели чистку ссылочного профиля, начали публикации на профильных медиа и авторитетных ресурсах.
Самая острая проблема — дубли и отсутствие мобильной версии. Это ограничивало индексируемость и портило пользовательский опыт. Кроме этого, отсутствие контента под важные, но узкие медицинские услуги. Это мешало охватить нужную семантику. Сайт почти не имел качественных внешних ссылок, что снижало его авторитет в глазах поисковых систем.
За год количество запросов в ТОП-10 выросло с 26 до 915. В ТОП-3 — с 1 до 257.
Трафик с поиска — плюс 798%: с 3 140 до 25 064 визитов в месяц.
Позиции в топ-10 в Яндекс СПб
Позиции в топ-10 в Google СПб
Заявок с органики — с 536 до 3 707.
Доля небрендового трафика увеличилась с 45% до 75%.
Рост небрендового трафика с 1934 визитов до 19149
CTR вырос почти в два раза, а позиции по ключевым медицинским услугам заняли стабильные места в выдаче.