НМИЦ им. В. А. Алмазова

Консультационно-диагностический центр Алмазова — одна из ключевых структур Национального медицинского исследовательского центра.
Клиент
НМИЦ им. В.А.Алмазова
Цели

Укрепить позиции центра в поисковой выдаче, увеличить органический трафик и число заявок, а еще повысить узнаваемость за пределами брендового трафика.

На старте: сайт со слабой мобильной адаптацией, множеством дублей, техническими ошибками и минимальной видимостью в поиске. Органический трафик — 3 157 визитов в месяц. Запросов в ТОП-10 Яндекса — 19, в Google — 7. Конверсия — 17%.




  • Поднять видимость сайта в поисковых системах

  • Вывести ключевые медицинские услуги в ТОП-10

  • Повысить долю небрендового трафика

  • Оптимизировать мобильную версию и структуру сайта

  • Увеличить количество заявок с органики

Разработка
Продолжительность проекта
Страницы объектов должны быть интерактивными, с возможностью посмотреть планировку каждого этажа, планировку квартиры, вид из нее и выбрать интересующую с возможностью забронировать.
0%
100%
Обсуждение
Прототип
Дизайн
Верстка
Корректировки
Как мы работали


Стратегия

Работу начали с устранения технических ошибок. Переработали sitemap и robots.txt, убрали дубли, адаптировали сайт под мобильные устройства. Параллельно пересобрали мета-теги и внедрили микроразметку.

Следующий этап — контент. Сформировали семантическое ядро из 1287 запросов, обновили структуру, доработали существующие страницы и расширили их за счёт LSI и точных формулировок.

По внешнему SEO отказались от массовых закупок. Сконцентрировались на качестве: провели чистку ссылочного профиля, начали публикации на профильных медиа и авторитетных ресурсах.

Сложности

Самая острая проблема — дубли и отсутствие мобильной версии. Это ограничивало индексируемость и портило пользовательский опыт. Кроме этого, отсутствие контента под важные, но узкие медицинские услуги. Это мешало охватить нужную семантику. Сайт почти не имел качественных внешних ссылок, что снижало его авторитет в глазах поисковых систем.

Результаты

За год количество запросов в ТОП-10 выросло с 26 до 915. В ТОП-3 — с 1 до 257.

Трафик с поиска — плюс 798%: с 3 140 до 25 064 визитов в месяц.

Позиции в топ-10 в Яндекс СПб

Позиции в топ-10 в Google СПб

Заявок с органики — с 536 до 3 707.


Доля небрендового трафика увеличилась с 45% до 75%.

Рост небрендового трафика с 1934 визитов до 19149


CTR вырос почти в два раза, а позиции по ключевым медицинским услугам заняли стабильные места в выдаче.



Контакты
г. Санкт-Петербург,
Выборгская набережная, д. 49
пн-пт: 09:00 - 18:00
сб, вс выходной

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с условиями обработки персональных данных.