Непродуктовый ритейлер

Клиент
Ритейлер непродуктовой розницы
Цели

  1. Платформы: VK Реклама, рекламный кабинет ВКонтакте

  2. Регион показов: Россия

  3. Период работы: июль 2024 года по настоящее время


Задачи
Увеличить число подписчиков в группе за счет повышения узнаваемости и вовлеченности аудитории.
Как мы работали

Аудит и стратегия

На первом этапе мы проанализировали текущие рекламные кампании, чтобы понять, что работает, а что нужно улучшить. Еще выделили целевые аудитории и сегменты, которые могут дать лучший результат. На основе этого составили медиаплан и стратегию продвижения.

Оптимизация кампаний

Мы переработали структуру рекламных кампаний:

  • Разделили кампании по типам бюджета: для минимальной и предельной стоимости конверсии.

  • Поделили кампании по типам целевых аудиторий: интересы, подписчики групп, ключевые слова и ретаргетинг.

  • Сегментировали кампании по разным группам людей: строители, дизайнеры, люди, которые делают или планируют делать ремонт, дачники и любители DIY.

Сбор аудитории

Мы собрали аудитории с помощью:

  • Подбора ключевых фраз и минус-слов.

  • Групп конкурентов и тематических сообществ.

  • Интересов, основанных на базе подписчиков.

  • Привлечения посетителей сайта и людей, которые реагировали на рекламу.

  • Использования LAL для нахождения похожих на существующих подписчиков.

Поиск эффективных объявлений
Мы провели A/B тестирование, чтобы понять, какие элементы рекламы работают лучше:

  • Креативы (изображения и видеокреативы).

  • Тексты и заголовки.

  • Кнопки для призыва к действию (CTA).

Настройка ретаргетинга

Ретаргетинг был настроен для:

  • Посетителей сайта.

  • Людей, которые уже взаимодействовали с рекламой.

Корректировка ставок. Провели тестирование, чтобы понять, какие дневные бюджеты дают лучший результат и при этом не увеличивают расходы.

Настройка аналитики. Установили аналитику для учета PostView конверсий, что помогло точнее отслеживать, как реклама влияет на подписчиков.



Технологии
Инструменты и технологии

Сложности

  • Высокая стоимость подписчика (CPF)

  • Медленный темп прироста подписчиков в среднем 3000 в месяц

  • Низкий CTR объявлений (0,3%)

  • Конверсия в подписку — 60%

Результаты

Статистика сообщества

До старта

После 7 месяцев

Динамика

Количество подписчиков

142 561

354 392

+248%

Стоимость подписчикаа (CPF)

94 руб.

47 руб.

-50%

CTR

0,3%

0,5%

+0,2%

CPC

56,23 руб.

25,82 руб.

-55%

Средний месячный прирост подписчиков

2 451

30 076

+ 1 227%

Рекламный трафик в группу

5 900

51 458

+ 89%

Конверсия в подписку

60%

55%

-5%


Доход по PostView конверсиям вырос на 70%.

Прирост подписчиков в месяц.png

Динамика подписчиков по месяцам


CPF.png


Что сработало хорошо:

  • Эффективные видеокреативы и тестирование аудиторий.

  • Использование параллельных оптимизаций ставок и таргетинга.

  • Сбор LAL и реакций на объявления.

Контакты
г. Санкт-Петербург,
Выборгская набережная, д. 49
пн-пт: 09:00 - 18:00
сб, вс выходной

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с условиями обработки персональных данных.