Всем Еда!

«Всем Еда» — B2C-сервис доставки еды и бронирования столиков в ресторанах со скидкой за подписку. На старте у компании практически отсутствовал цифровой след: поисковая выдача по брендовым запросам была заполнена нерелевантными и устаревшими материалами, а позитивный контент и отзывы полностью отсутствовали.
Клиент
VsemEda
Цели
  • Вытеснить нерелевантные результаты из ТОП-10 Яндекса и Google.
  • Сформировать положительное информационное поле вокруг бренда.
  • Создать систему регулярной генерации отзывов.
  • Повысить доверие аудитории через внешние публикации и карточки на площадках.
  • Определить приоритетные площадки и построить стратегию публикаций.
  • Сформировать и закрепить бренд-карточки в справочниках, агрегаторах и геосервисах.
  • Настроить сбор и публикацию отзывов от реальных клиентов.
  • Постоянно мониторить выдачу и корректировать стратегию под динамику
Как мы работали
  1. Составили семантическое ядро из 5 брендовых запросов и начали мониторинг позиций в Яндексе и Google.
  2. Запустили систему мотивации отзывов - чтобы пользователям было интересно делится своим положительным опытом об использовании сервиса.
  3. Создали и оформили карточки компании на ключевых площадках: справочники, карты, отзовики, агрегаторы.
  4. Регулярно адаптировали стратегию — расставляли акценты в зависимости от изменений в выдаче.

Технологии
Инструменты и технологии

Что получилось за 9 месяцев

  • Нерелевантные сайты в ТОП-10 сократились с 79% до 33%.

  • Доля позитивных материалов выросла с 2% до 34%.

  • Получено 476 позитивных отзывов с уникальной структурой.

  • Средний рейтинг на отзовиках и геосервисах — 4,53.

  • Объём брендированного контента в выдаче увеличился в 17 раз.

  • Карточки компании закреплены на всех ключевых агрегаторах.

Контакты
г. Санкт-Петербург,
Выборгская набережная, д. 49
пн-пт: 09:00 - 18:00
сб, вс выходной

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с условиями обработки персональных данных.